Независимая оценка качества образовательной деятельности в СП «Детский сад №4» ГБОУ СОШ с. Шигоны, которая будет проходить с мая по сентябрь 2016 г.
Блок 1. Открытость и доступность информации об организации (баллы от 0 до 10)
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Блок 2. Комфортность условий (баллы от 0 до 10)
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Блок 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников (%)
3.1 Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
Блок 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации (%)
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг